Предлагаю вашему вниманию просто потрясающую информацию о планах разработчиков на классы в аддоне Катаклизм, об их видении экипировки, характеристик, способностей и многого другого. В статью вносятся постоянные дополнения!
Общая информация
-Катаклизм изменит путь изучения способностей. Способности будут улучшаться с ростом уровня. Ранги способностей будут упразднены
-Большинство из деревьев талантов будет переработано и многие пассивые бонусы будут удалены.
-Нет планов давать игрокам более двух профессий
-Нет планов давать игрокам более двух специализаций
-Сумки будут слегка увеличены с выходом Катаклизма
-Ашбрингер никогда нельзя будет очистить
-Разработчики считают, что шаманы хорошие АоЕ хилеры и хотят бафнуть Цепное исцеление еще больше
-Маунты на несколько пассажиров будут добавлены в будущем. Они также позволят крафтерам создавать маунтов со скоростью 310% если выполнено соответствующее достижение
-Каждый класс хилеров сможет рассеивать магию. Другие дебафы останутся специфическими для классов
-Инженеры смогут создавать луки
-Если у вас уже есть маунт 310% скорости, вы сможете улучшить всех маунтов 280% до этого уровня.
Археология
-Вторичная профессия (как кулинария)
-Профессия позволит вам собирать артефакты по всему миру
-Она может быть использована для разблокировки Пути Титанов (Прогресс персонажа, больше информации будет завтра)
-Она также дает уникальные награды, как питомцы, мгновенные перемещения в подземелья, титулы, рецепты для других профессий и т.д.
Переплавка
-Переплавка другой способ разнообразить вашу одежду.
-Это будет достаточно дешево, вам необходимо знать Кузнечное дело/Кожевничество/Шитье/Ювелирное дело/Инженерию для использования. Каждая профессия позволяет переплавлять определенный тип предметов
-Она позволяет снизить одну характеристику в пользу другой, но будут некоторые ограничения. Вы не можете добавить экстра характеристики.
Профессии
-Когда вы повышаете навык профессии, вы можете повысить его сразу на несколько пунктов, если делаете редкие вещи.
-Собирание будет несколько интереснее
-Инженерия это веселая профессия, но она либо слишком сильная, либо бесполезная.
-Больше хороших предметов, вроде Дживса или Генератора нор будет добавлено к профессии в будущем
-Рыбалка будет переработана, чтобы приносить большее удовольствие
Итемизация
-Мана/5сек будет удалена. Дух будет регенерировать ману
-Все целители будут иметь навык аналогичный медитации (реген маны в бою)
-Маги и Чернокнижники не будут иметь проблем с духом на экипировке
-Сила заклинаний также удалена. Интеллект дает и ману ,и силу заклинаний
-Охотники и энханс шаманы больше не должны волноваться об интеллекте
-Сила атаки удалена
-Ловкость дает 2 силы атаки разбойникам, охотникам, шаманам и друидам. Носители лат больше не будут воровать вашу экипировку!
-Защита удалена. Скажите нет волнениям о капе. Танки получают необходимый антикрит с талантов
-Пробивание брони удалено и заменено на мастерство
-Мастерство улучшает то, что вы делаете лучше всего.
-Скорость также увеличивает темп получения энергии, рун, ярости и фокуса
-Количественный блок удален. Снижение урона от блокирования теперь измеряется в %.
-Без защиты, силы заклинаний, силы атаки – больше выносливости для всех!
Легендарные предметы
-Скорбь тени – легендарный топор
-Кастеры смогут получить легендарные предметы в одних из первых рейдовых подземелий
Воргены. Форма воргена
-Форма воргена имеет только косметический эффект.
-Вне боя вы можете выбирать между формами человека или воргена
-В бою вы можете быть только воргеном
Охотники
Мана охотников удалена
Охотники теперь используют фокус и больше не волнуются об интеллекте или регене маны
Фокус регенерируется постоянно, Верный выстрел увеличивает темп получения фокуса
Энергия разбойников снова регенерируется 10/сек, фокус охотников регенерируется 6/сек (12/сек с Верным выстрелом)
Выстрелы стоят от 10 до 30 фокуса
Охотники будут иметь несколько кулдаунов на способности
Боеприпасы станут предметом и не будут расходоваться. Качественные боеприпасы будут лутом с боссов.
Жрецы
Жрецы тени смогут наносить большой урон и без использования кулдаунов в Катаклизме
Шаманы
Шаманы стихий выглядят как «турели» в ПвП в данный момент, есть идеи сделать тотемы более интересными в будущем («поставь тотем и получишь плюшку»), но нет особых деталей
Чернокнижники
Осколки душ больше не в сумках. Это сделает их полезнее
Осколки душ будут интегрированы в пользовательский интерфейс аналогично рунам
рыцаря смерти
У вас будет три осколка за бой, но они восстанавливаются очень быстро вне боя
Возможно, что их можно будет получать в длинных боях через Высасывание души
Новое заклинание: Сожжение души – 1 осколок душ, 30 сек. кулдаун, все ГКД. Усиливает следующее заклинание, эффект различен для разных заклинаний.
Усиленная обжигающая боль – 3 заклинания критуют
Усиленный призыв демона – мгновенный каст
Усиленный огонь души – мгновенный каст
Усиленный страх – мгновенный каст
Усиленный лик смерти – увеличенное время действия, большее лечение
Они могут лишь применяться в бою. Призыв демонов не расходует осколки.
Воины
Воины не будут подвержены изменениям итемизации, как у других классов.